На троечку

Моё имя, 13 февраля 2019

«Дневники вампира» — прекрасное пособие для производителей сериалов. Проект даёт сразу несколько ответов на наболевшие вопросы, тем, кто делает шоу и рассчитывает продержать в эфире долго, несмотря ни на что.

Во-первых, дело в привлекательной завязке. Вообще не важно, как потом вы будете объяснять происходящее. Накручивайте как можно больше событий. Часть вообще можно проигнорировать в дальнейшем, часть развеется сама собой, а в остальном положитесь на удачу и мастерство сценарной группы. При этом авторам в помощь магия. Если не клеится с разъяснением, придумываете заклинание или суперсильного персонажа на одну серию, который всё разрулит.

Во-вторых, не надо изобретать колесо по поводу жанра и охвата аудитории. Берёте мыльную оперу, тем самым привлекая дам, и делаете половину персонажей вампирами, чтобы и мужчинам было интересно. Да, кто-то такой ход раскусит, но бросать просмотр захотят не все, ведь надо узнать, чем там дело кончилось. «Вампирство» в сюжете можно заменить чем угодно. Смысл от этого сильно не изменится. Братья Сальваторе с некоторыми поправками могли быть демонами, волшебниками, призраками, оборотнями. Главное — необычности и мистика, остальное — приложится.

В-третьих, не надо недооценивать неожиданные повороты. Только у героев всё устаканилось, сразу разрывайте шаблон. И не имеет значения, что это будет противоречить показанному ранее. На крайней случай используйте флешбэки. Пусть зритель думает, что просто не сумел раскусить истинную сущность персонажа. Так он не заметит, как его провели.

Ну, и, в-четвёртых, тратиться на актёров не стоит. Их мастерство не имеет никакого значения. Стоит нанять пару-тройку смазливых, в остальном — без разницы. Не говорю, что Мэрил Стрип такой сериал не вытянет, но лучше он даже с неё участием не станет. Так зачем платить больше?

Хорошо, что по данной схеме работают единицы. Моя оценка: 3 из 10.


Фигня!